Бизнес по-евре

Via: http://business-perception.ru

Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.

- Простите, но осел подох.- Ну, тогда верните мои $100- Не могу, я уже их потратил- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.

- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.- Я разыграю его в лотерею.- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что ондохлый.

Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:- Что случилось с тем дохлым ослом?- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по 2 доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.

- И, что, никто не протестовал???- Только 1 парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился… ну, так я просто вернул ему его 2 доллара.

Комментариев нет: