- Мама, а куда мы уезжаем?

Via: http://era-handmade.ru

- Ой, сынок, сама еще не знаю.- Можно я возьму с собою мишку?- Нет, родной, вещей и так уж слишком.

- Мам, а с нами едет Оля, Нина?-Мама промолчала без причины.- Стой, а как же Васька, кот игривый?- Мы его не можем взять, мой милый.Места не хватает даже деткам,Завтра я отдам его соседке.

- Знаешь, мама, я сегодня слышал,Будто сильный дождь стучал по крышам.Стекла в моей комнате дрожали,Люди за окном все так кричали.- Милый, ты не бойся, я с тобою,Знай, я от любой беды укрою.Спи пока, малыш, а завтра утромЖдут уже нас новые маршруты.

- Мам, а мы сюда еще приедем?Ваську заберем мы у соседей.С мишкой вновь играть своим я буду,Буду строить с Олей халабуду?- Да, конечно, милый, очень скоро,Сразу, как закончатся все споры.Вновь вернемся в дом родной и светлый,Снова будем здесь встречать рассветы.

Вдруг малыш уснул, у мамы слезы,Где найти ответы на вопросы?Как все объяснить ей крохе-сыну?То, что не вернуться им в руины,То, что не играть ему с тем мишкой,То, что не читать ему здесь книжки…

Вновь вдали слышны грозы раскаты,Где-то там стреляют автоматы.Собран чемодан и ждет рассвета,Нет в нем ни игрушек, ни конфеты.Вещи и вода, как в худшей драме…И еще… иконки две в кармане.

© Яна Солдатова

Комментариев нет: